Требования к маркировке и штрихкодам на Озон

На чтение
6 мин.
Просмотров
17
Дата обновления
01.04.2025

Основные требования, которые устанавливает торговая площадка
Базовыми требованиями, которые Ozon предъявляет к этикетке, размещаемой на продукции, являются:Размер – 75 на 120 миллиметров;
- Материал – матовый, глянец или термо;
- Штрихкод размещается на самом видном месте;
- Наличие информации о сортировочном центре, куда поступил товар;
- Разрешение – 203 dpi.
- Использования некачественных этикеток со всевозможными дефектами или заломами;
- Нанесения штрихкода на информацию о товарной позиции и сроках её годности;
- Использования в качестве упаковки тары с прочими логотипами и сторонними этикетками, не относящимися к формату маркетплейса;
- Несоответствия размеров упаковки габаритам товара;
- Игнорирования специальной отметки «Хрупкий груз» при продаже продукции, которая входит в данную категорию.
Пошаговая инструкция по созданию и печатанию штрихкодов
Сразу стоит отметить, что обязательная маркировка товарных позиций, реализуемых на Ozon, наносится вместе с маркировкой «Честный знак». Продавец, как правило, имеет несколько вариантов для генерации штрихкодов. Электронная платформа поддерживает штрих-коды из сторонних сервисов. Предприниматели, которые только начинают свою коммерческую деятельность на Ozon, имеют возможность создания штрихкодов внутри площадки. Особое внимание стоит уделить тому факту, что Ozon устанавливает своеобразные требования к маркировке продукции – штрихкоды, принадлежащие маркетплейсу, создаются с префиксом OZN. Для создания штрихкодов непосредственно на площадке необходимо выполнить несколько действий:- В разделе «Товары» кликнуть по штрихкоду товара;
- Нажать на значок, изображающий штрихкод;
- Сохранить полученный результат.
0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий