Для ее открытия вы наверняка будете искать информацию о том, как на самом деле это сделать. Если порыться в пучине гугла можно обнаружить, что мало информации о создании швейного цеха. Данная статья раскрывает некоторые тонкости данного дела. В дальнейшем вам понадобится ткань, оптом которую можно закупить в интернет-магазине OnlineTkani по ссылке — https://onlinetkani.ru/.
С чего начать?
Для регистрации любой предпринимательской деятельности необходимо иметь НИФ – идентификационный номер налогоплательщика. Чтобы получить его, вам необходимо подать заявление с заполненной формой в налоговую инспекцию, чтобы предоставить этот номер.
После получения ИНН идем в городской офис на той территории, где хотим осуществлять свою деятельность, то есть там, где будет зарегистрирована наша компания. Если вы не предоставите это в начале аренды, штаб-квартира компании будет вашим адресом проживания.
В этом же отделе есть отдел, который занимается регистрацией. По моему опыту, лучше съездить туда дважды. Сначала узнать все детали, связанные с требованиями, которые мы должны выполнить, а затем самим сделать регистрацию.
Коммерческие компании
Прежде чем вернуться в офис для регистрации своей деятельности, вам следует выбрать бухгалтерию, которой мы доверяем свои расчеты. На мой взгляд, это одно из самых важных решений, чтобы освободить себя от ответственности по контролю за ежемесячными платежами.
При посещении бухгалтерии стоит подробно рассказать, чем мы будем заниматься в нашей компании. На основании этого определяются форма налогообложения и вид ведущейся учетной документации. Может случиться так, что некоторые из совершаемых нами действий определяют форму налогообложения.
После выбора соответствующих элементов PKD, названия компании, налоговой формы мы можем запросить у администрации города регистрацию нашей компании в центральном реестре предприятий. Получаем на подпись соответствующие документы.
Банк
Теперь мы можем перейти к следующему вопросу о финансах компании. Хотя ведение индивидуального предприятия не обязывает нас иметь корпоративный счет, я искренне поощряю это. Намного легче контролировать и планировать бюджет, если у нас есть корпоративные деньги, отделенные от бюджета домохозяйств.
Далее заключаем договор с бухгалтерией на ведение наших финансовых и налоговых дел. С самого начала я выбрал полное бухгалтерское обслуживание, включая отправку расчетов в налоговую инспекцию. Это невероятное облегчение, потому что, кроме обмена несколькими письмами и ежемесячной передачи документов бухгалтеру, у меня нет никаких обязанностей, связанных с налоговыми органами компании.