Требования к маркировке и штрихкодам на Озон

Требования к маркировке и штрихкодам на Озон

Один из крупнейших маркетплейсов России – Ozon, привлекает предпринимателей огромным количеством возможности для построения торгового бизнеса. А также широкой аудиторией покупателей. Но без соблюдения обязательных правил маркировки занять интересующую нишу на платформе невозможно.

В этой статье мы поговорим о том, как правильно пользоваться маркировкой и штрихкодами на Ozon.

Основные требования, которые устанавливает торговая площадка

Базовыми требованиями, которые Ozon предъявляет к этикетке, размещаемой на продукции, являются:

  1. Требования к этикеткам ОзонРазмер – 75 на 120 миллиметров;
  2. Материал – матовый, глянец или термо;
  3. Штрихкод размещается на самом видном месте;
  4. Наличие информации о сортировочном центре, куда поступил товар;
  5. Разрешение – 203 dpi.

Чего не нужно допускать:

  • Использования некачественных этикеток со всевозможными дефектами или заломами;
  • Нанесения штрихкода на информацию о товарной позиции и сроках её годности;
  • Использования в качестве упаковки тары с прочими логотипами и сторонними этикетками, не относящимися к формату маркетплейса;
  • Несоответствия размеров упаковки габаритам товара;
  • Игнорирования специальной отметки «Хрупкий груз» при продаже продукции, которая входит в данную категорию.

Для того чтобы изготовить качественную этикетку для поставки товара Ozon, рекомендуется использовать термопринтеры.

Пошаговая инструкция по созданию и печатанию штрихкодов

Сразу стоит отметить, что обязательная маркировка товарных позиций, реализуемых на Ozon, наносится вместе с маркировкой «Честный знак». Продавец, как правило, имеет несколько вариантов для генерации штрихкодов. Электронная платформа поддерживает штрих-коды из сторонних сервисов.

Предприниматели, которые только начинают свою коммерческую деятельность на Ozon, имеют возможность создания штрихкодов внутри площадки.

Особое внимание стоит уделить тому факту, что Ozon устанавливает своеобразные требования к маркировке продукции – штрихкоды, принадлежащие маркетплейсу, создаются с префиксом OZN.

Для создания штрихкодов непосредственно на площадке необходимо выполнить несколько действий:

  1. В разделе «Товары» кликнуть по штрихкоду товара;
  2. Нажать на значок, изображающий штрихкод;
  3. Сохранить полученный результат.
Читайте так же:  Вдохновляющие проекты квартир в крупнейших городах России

Созданный код можно будет скачать напрямую с платформы. Формат для скачивания – PDF. После этого необходимо выбрать доступный принтер и выполнить печать маркировки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector